суббота, 9 июля 2011 г.

58.Книга для пожеланий 2

Всем доброго времени суток)
Покажу Вам еще одну книгу для пожеланий. На этот раз в тканевой обложке.
 Девушка, которая заказала книгу попросила , что бы она сочеталась с бокалами
и из дополнительных цветов должен быть оранжевый.
Вот что у меня получилось
размер 20х20, на 25 листов.
На этот раз я решила, положить книгу в коробку, и думаю в дальнейшем тоже буду так делать.
Упаковка, пусть и скромная, придает более эффектный вид и законченность работе, на мой взгляд, да и потом можно в ней хранить, так как коробка достаточно плотная.






Девушка-заказчица осталась довольна, а я вдвойне - 
во-первых, у меня получилось, то что я задумала,
а во-вторых - моя работа пришлась по душе тому, для кого она делалась.



4 комментария:

  1. сказать что "круто" - ни сказать ничего. ШИКАРНО! ничего лишнего и как всегда ОООООчень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  2. Оболденная книга пожеланий, а идея с коробочкой просто супер!!! И правда эту книгу нужно же где то хранить, а тут вот такая клвссная упаковка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Овычно не люблю свадебные книги пожеланий. Но эта! Очень красиво! Просто идеальная!

    ОтветитьУдалить